Пистолет-распылитель Liqui Moly DPF-Druckbecher-Pistole

Цена: 4 173.00грн.

Менеджер перезвонит вам, уточнит все детали и сам оформит заказ

Пожалуйста, введите корректно номер

Спасибо за заказ!

Заказ № успешно оформлен!

В ближайшее время наш менеджер с Вами свяжется.

Производитель: LIQUI MOLY
Модель: LM-7946
Наличие: Есть в наличии
Количество:  
 в закладки    сравнение
Алюминиевый пистолет-распылитель - Liqui Moly DPF-Druckbecher-Pistole
 
Емкость - 1л
 
Liqui Moly DPF-Druckbecher-Pistole - специальный алюминиевый пистолет-распылитель со специальным коннетором, металлической емкостью и обратным клапаном для очистки дизельных сажевых фильтров (DPF, FAP) с помощью профессиональных средств Liqui Moly Pro Line DPF Reiniger и Liqui Moly Pro Line DPF Spulung.  Конструкция пистолета позволяет легко регулировать струю распыляемой жидкости. Пистолет имеет как воздушный канал, так и канал подачи жидкости.
 
В зависимости от типа транспортного средства, позволяет обеспечить идеальный доступ  и очистку дизельных фильтров твердых частиц (сажевых фильтров, DPF, FAP) легковых автомобилей и легкой коммерческой техники.
 
Применение:
См. Инструкцию по очистке сажевых фильтров в документации специальных жидкостей (арт. 5169, 5171).
 
Средства для очистки сажевых фильтров:
Имеено средства, так как для очистки сажевого фильтра необходим очиститель Liqui Moly Pro-Line DPF Reiniger и промывка-ополаскиватель Liqui Moly Pro Line DPF Spulung. Ополаскивание необходимо обязательно, так как очищающая жидкость содержит в себе активные химические соединения, которые ни в коем случае не должны оставаться на поверхности сажевого фильтра!
 
Проблема забитого сажевого фильтра возникает из-за поездок на короткие дистанции, сажевый фильтр не успевает прогреться до рабочей температуры, чтобы освободиться от накопившихся в нем частиц сажи. Результат: Сажевый фильтр частично заполняется. В таком случае блок управления двигателем стремиться включить режим автоматической регенерации фильтра. Это значит, что в двигатель впрыскивается больше топлива, чтобы достичь более высокой температуры выхлопных газов. Благодаря более высоким температурам выхлопных газов в обычных условиях достигается сгорание сажевых частиц. Но в некоторых ситуациях, например городском режиме движения или затяжных пробках, активация режима регенерации невозможна. В случае, когда эта ситуация повторяется регулярно, сажевый фильтр постепенно забивается. Поэтому интервал очистки зависит от сферы применения автомобиля. За счет регулярной очистки, общие затраты на обслуживание снижаются. LIQUI MOLY рекомендует проводить очистки при поездках на короткие дистанции при каждой второй замене масла или при каждом техническом обслуживании.
 
Очистка производится при помощи пистолета Liqui Moly Druckbecherpistole (арт. 7946) и специального зонда Liqui Moly Pro-Line Изогнутый Зонд (арт. 7947) или Liqui Moly Pro-Line Прямой Зонд (Арт. 7948). Доступ для очистки сажевого фильтра обеспечивается в зависимости от типа транспортного средства, путём удаления датчика температуры или датчика давления фильтра DPF. При очистке температура фильтра должна быть не ниже 40°C. На некоторых автомобилях сажевый Фильтр расположен рядом с выпускным коллектором или турбокомпрессором. По соображениям безопасности, при очистке фильтров на таких автомобилей следует избегать попадания промывочной жидкости в камеру сгорания через открытый выпускной клапан. С помощью Liqui Moly Pro-Line зонда через посадочное место датчика впрыскиваем в фильтр полную ёмкость очистителя Liqui Moly Pro-Line DPF Reiniger (арт.5169). Liqui Moly Pro-Line DPF Reiniger распыляется непосредственно на поверхность фильтра с интервалом от 5 до 10 секунд (каждая с перерывом от 5 до 10 секунд между ними) при рабочем давлении от 6 до 8 бар. Зонд должен проворачиваться по своей оси и перемещаться вперед и назад во время впрыскивания, чтобы охватить как можно большую часть поверхности фильтра.
 
Затем необходимо промыть фильтр промывкой Liqui Moly Pro Line DPF Spulung (арт. 5171). Для этого так же нужно использовать пистолет Liqui Moly Druckbecherpistole (арт.7946). Принцип промывки такой же как и очистки. В процессе очистки частички сажи растворяются и затем они легко могут выгореть в процессе нормальной регенерации. После обратной установки датчиков мы рекомендуем провести пробную поездку длительностью не менее 20 минут, для того чтобы вызвать процесс регенерации сажевого фильтра. В случае отказа электроники двигателя на автоматический запуск процесса регенерации, следует обратиться в сервис и провести процесс принудительной регенерации с помощью специального диагностического оборудования.

Написать отзыв

Ваше Имя:
Ваш отзыв:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке: